Четверг, 15.04.2021, 20:52
   
НачалоМой профильРегистрация
Приветствуем Вас, Гость · Вход  
Меню сайта
 
Начало » 2007 » Апрель » 11
Сегодня вынесено первое положительное решение Инквизиции по вопросу смены Иным стороны Силы.
Принимая во внимание позицию Ночного Дозора, выказанную willom,вл1:
Ночной Дозор не возражает против перекраса Gremlinred .... при условии , что это будет окончательное принятие Тёмной стороны.
и позицию Дневного Дозора, выскананную Мерлин Кори,мг1:
Ничего не имею против использования артефакта Инквизиции и перекраса его в ряды Тьмы. Тем более если это будет такой опытный боец, как Gremlinred.
При условии,что это будет последний его перекрас, и он исполнит свое обещание и поступит в ОВТ.

Вынесено решение об удовлетворении заявки на смену стороны силы. Поздравляем нового Темного Gremlinred,об1.

В то же время заявка Иной ... Читать дальше »

Просмотров: 870 | Добавил: Кот | Дата: 11.04.2007

 Комментарии [6]

 

Manjak:"Ребята!

По поводу последних экспериментальных новшеств. В предыдущей теме, к сожалению, дискуссии не получилось – все перешло в ругань и флуд. Тем не менее попытаемся объяснить цель новшеств.

Зная, что большинство не осилит большую тему, раскрываем ее тезисно:

1. Позиция Администрации.
1.1. Мы не поддерживаем ни одну из сторон (Свет, Тьма).
1.2. Мы заинтересованы в интересном геймплэе для всех.
1.3. Разные игроки приходят в игру за разным, и мы обязаны учесть интересы всех.
1.4. Полное доминирование одной из сторон вредно для игры и не соответствует духу книг и мира.

2. Что нас толкнуло к внесению изменений?
2.1. Долгое тотальное доминирование одной из сторон.
2.2. Фактор количественного превосходства играл главенствующую роль.
2.3. Потеря интереса игроками, которых постоянно бьют количеством.
2.4. В результате выше описанных пунктов потеря духа игры в виде отсутствия противостояния.

3. К чему мы стремились, внося изменения.
3.1. Создать комфортную игру для всех.
3.2. Вернуть противостояние сил на качественном, а не на количественном уровне.
3.3. Избавится от массы боев 10 против 1, не имеющих для игры в целом никакой ценности.

4. Суть новшеств.
4.1. Количество выданного опыта уменьшается при большом количественно/качественном перевесе.
4.2. При равенстве сторон начисление опыта не изменяется.
4.3. Количественные ограничения на вход высок ... Читать дальше »

Просмотров: 864 | Добавил: Murlyka | Дата: 11.04.2007

 Комментарии [4]

 

“Нуб спрашивает – а Алермо коммунист или ученый?
депутат – конечно коммунист, ибо ученые сначала опыты на животных проводят.

deputat"

В связи с нововведениями по поводу начисления опыта, в зависимости от баланса Светлых и Темных в бою, был проведен Интересный Опыт:
Скажем, идет бой ТемныеСветлые… численный перевес не в пользу света, то если Светлый, например, светлая копейка зайдет в бой баланс будет изменен не в пользу Темных. При распределении опыта будет учитываться уровень Партизана, и, таким образом, “не нарушая законов игры “Дозоры” можно существенно помогать Светлым.

Также, я заметила, что если при таких действиях Партизан зайдет в стан соперника раньше, чем Враги организации, где состоит этот Партизан, то те в свою очередь в данный бой за Темных зайти уже не смогут.

Получается, что Партизаны выполняют 4 основных задачи:
- выравнивают баланс боя в пользу своей стороны силы;
- проиграв тем самым опыт за себя достаетСя, опять же, своей стороне силы;
- отсекает Врагов своей организации от боя;
- искусственно заполняет лимит на вхождение определенного уровня, что позволяет более комфортно чувствовать себя Сво ... Читать дальше »

Просмотров: 981 | Добавил: Murlyka | Дата: 11.04.2007

 Комментарии [5]

 

Используются технологии uCoz
Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Поиск по новостям
ССЫЛКИ

Специальный отдел
Рейтинг Сумрака

Рейтинг@Mail.ru
Статистика