|
|
|
|
Начало » 2007 » Апрель » 11
Сегодня вынесено первое положительное решение Инквизиции по вопросу смены Иным стороны Силы. Принимая во внимание позицию Ночного Дозора, выказанную willom,вл1: Ночной Дозор не возражает против перекраса Gremlinred .... при условии , что это будет окончательное принятие Тёмной стороны. и позицию Дневного Дозора, выскананную Мерлин Кори,мг1: Ничего не имею против использования артефакта Инквизиции и перекраса его в ряды Тьмы. Тем более если это будет такой опытный боец, как Gremlinred. При условии,что это будет последний его перекрас, и он исполнит свое обещание и поступит в ОВТ. Вынесено решение об удовлетворении заявки на смену стороны силы. Поздравляем нового Темного Gremlinred,об1. В то же время заявка Иной
...
Читать дальше »
Просмотров: 1062 | Добавил: Кот | Дата: 11.04.2007 |
Manjak:" Ребята! По поводу последних экспериментальных новшеств. В предыдущей теме, к сожалению, дискуссии не получилось – все перешло в ругань и флуд. Тем не менее попытаемся объяснить цель новшеств. Зная, что большинство не осилит большую тему, раскрываем ее тезисно: 1. Позиция Администрации. 1.1. Мы не поддерживаем ни одну из сторон (Свет, Тьма). 1.2. Мы заинтересованы в интересном геймплэе для всех. 1.3. Разные игроки приходят в игру за разным, и мы обязаны учесть интересы всех. 1.4. Полное доминирование одной из сторон вредно для игры и не соответствует духу книг и мира. 2. Что нас толкнуло к внесению изменений? 2.1. Долгое тотальное доминирование одной из сторон. 2.2. Фактор количественного превосходства играл главенствующую роль. 2.3. Потеря интереса игроками, которых постоянно бьют количеством. 2.4. В результате выше описанных пунктов потеря духа игры в виде отсутствия противостояния. 3. К чему мы стремились, внося изменения. 3.1. Создать комфортную игру для всех. 3.2. Вернуть противостояние сил на качественном, а не на количественном уровне. 3.3. Избавится от массы боев 10 против 1, не имеющих для игры в целом никакой ценности. 4. Суть новшеств. 4.1. Количество выданного опыта уменьшается при большом количественно/качественном перевесе. 4.2. При равенстве сторон начисление опыта не изменяется. 4.3. Количественные ограничения на вход высок
...
Читать дальше »
Просмотров: 1079 | Добавил: Murlyka | Дата: 11.04.2007 |
“Нуб спрашивает – а Алермо коммунист или ученый? депутат – конечно коммунист, ибо ученые сначала опыты на животных проводят. deputat" В связи с нововведениями по поводу начисления опыта, в зависимости от баланса Светлых и Темных в бою, был проведен Интересный Опыт: Скажем, идет бой Темные – Светлые… численный перевес не в пользу света, то если Светлый, например, светлая копейка зайдет в бой баланс будет изменен не в пользу Темных. При распределении опыта будет учитываться уровень Партизана, и, таким образом, “не нарушая законов игры “Дозоры” можно существенно помогать Светлым. Также, я заметила, что если при таких действиях Партизан зайдет в стан соперника раньше, чем Враги организации, где состоит этот Партизан, то те в свою очередь в данный бой за Темных зайти уже не смогут. Получается, что Партизаны выполняют 4 основных задачи: - выравнивают баланс боя в пользу своей стороны силы; - проиграв тем самым опыт за себя достаетСя, опять же, своей стороне силы; - отсекает Врагов своей организации от боя; - искусственно заполняет лимит на вхождение определенного уровня, что позволяет более комфортно чувствовать себя Сво
...
Читать дальше »
Просмотров: 1158 | Добавил: Murlyka | Дата: 11.04.2007 |
| |
|
Используются технологии uCoz |
| |
|