Manjak:"Ребята! По поводу последних экспериментальных новшеств. В предыдущей теме, к сожалению, дискуссии не получилось – все перешло в ругань и флуд. Тем не менее попытаемся объяснить цель новшеств. Зная, что большинство не осилит большую тему, раскрываем ее тезисно: 1. Позиция Администрации. 1.1. Мы не поддерживаем ни одну из сторон (Свет, Тьма). 1.2. Мы заинтересованы в интересном геймплэе для всех. 1.3. Разные игроки приходят в игру за разным, и мы обязаны учесть интересы всех. 1.4. Полное доминирование одной из сторон вредно для игры и не соответствует духу книг и мира. 2. Что нас толкнуло к внесению изменений? 2.1. Долгое тотальное доминирование одной из сторон. 2.2. Фактор количественного превосходства играл главенствующую роль. 2.3. Потеря интереса игроками, которых постоянно бьют количеством. 2.4. В результате выше описанных пунктов потеря духа игры в виде отсутствия противостояния. 3. К чему мы стремились, внося изменения. 3.1. Создать комфортную игру для всех. 3.2. Вернуть противостояние сил на качественном, а не на количественном уровне. 3.3. Избавится от массы боев 10 против 1, не имеющих для игры в целом никакой ценности. 4. Суть новшеств. 4.1. Количество выданного опыта уменьшается при большом количественно/качественном перевесе. 4.2. При равенстве сторон начисление опыта не изменяется. 4.3. Количественные ограничения на вход высоких уровней (вк и 1-ых). Напоминаю, что новшества – это эксперимент, и от вашего КОНСТРУКТИВНОГО участия в обсуждении зависит насколько хороши в конечном итоге они будут. Поэтому очень прошу в данной теме писать по существу, развернуто, с аналитическими выкладками. Давайте общаться без истерии с лихвой продемонстрированной в прошлой теме. В конце концов, если кто-то не способен изложить свои мысли осмысленно, что бы их понял любой человек, попросите это сделать своих менее эмоциональных друзей. I. Итак, какие мы увидели преимущества от новшества: 1. Потерялся интерес налетать вдестером на одного, особенно не мотивированно. 2. Появилась тенденция к стремлению вести равные бои и побеждать тактикой, а не количеством. 3. Оживление интереса к противостоянию сил. 4. Возврат духа баланса сил. II. Увидели и недостатки: 1. Теряется интерес к количественно/качественному превосходству (в конечном счете это не всегда зло) 2. В результате п.1. теряется часть отыгрыша нападения из “засад” организованной группой. 3. Замедление (в целом) развития персонажей. 4. Сложность восприятия оценки сил в бою, и как следствие, непонятки о полезности своего вмешательства. 5. Негативное восприятие изменений (ну как обычно когда дело касается опыта). III. Какие мы видим корректировки в системе? Не вся территория Москвы-Иной должна подпадать под эти правила. Должны быть зоны свободы, где можно действовать по старым правилам. Конкретные предложения: a) в “спальных” районах на окраинах, новшества остаются в полном виде. b) в центральных районах действует только правило количественного ограничения хай-левелов. Сокращение опыта не действует. c) в метро нет никаких ограничений. d) для 1-ых уровней разницу игроков по ограничению разбаланса поднять до 3-х. Для вне категорий остается 1. е) Чтобы игрокам можно было оценивать нужна ли их помощь в бою, или их вход будет только вредом - внести индикатор соотношения сил в бою. Одного взгляда будет достаточно для оценки ситуации. Причем индикатор будет только в тех районах где это правило действует. Ждем взвешенных оценок. Спасибо. Приятной игры!" Комментарии к разъяснениям про апдейт можно посмотреть здесь
|