Понедельник, 25.11.2024, 11:26
   
НачалоМой профильРегистрация
Приветствуем Вас, Гость · Вход  
Меню сайта
Начало » 2007 » Апрель » 11 » Разъяснения про апдейт от 10 Апреля.
 Разъяснения про апдейт от 10 Апреля.
Manjak:"Ребята!

По поводу последних экспериментальных новшеств. В предыдущей теме, к сожалению, дискуссии не получилось – все перешло в ругань и флуд. Тем не менее попытаемся объяснить цель новшеств.

Зная, что большинство не осилит большую тему, раскрываем ее тезисно:

1. Позиция Администрации.
1.1. Мы не поддерживаем ни одну из сторон (Свет, Тьма).
1.2. Мы заинтересованы в интересном геймплэе для всех.
1.3. Разные игроки приходят в игру за разным, и мы обязаны учесть интересы всех.
1.4. Полное доминирование одной из сторон вредно для игры и не соответствует духу книг и мира.

2. Что нас толкнуло к внесению изменений?
2.1. Долгое тотальное доминирование одной из сторон.
2.2. Фактор количественного превосходства играл главенствующую роль.
2.3. Потеря интереса игроками, которых постоянно бьют количеством.
2.4. В результате выше описанных пунктов потеря духа игры в виде отсутствия противостояния.

3. К чему мы стремились, внося изменения.
3.1. Создать комфортную игру для всех.
3.2. Вернуть противостояние сил на качественном, а не на количественном уровне.
3.3. Избавится от массы боев 10 против 1, не имеющих для игры в целом никакой ценности.

4. Суть новшеств.
4.1. Количество выданного опыта уменьшается при большом количественно/качественном перевесе.
4.2. При равенстве сторон начисление опыта не изменяется.
4.3. Количественные ограничения на вход высоких уровней (вк и 1-ых).

Напоминаю, что новшества – это эксперимент, и от вашего КОНСТРУКТИВНОГО участия в обсуждении зависит насколько хороши в конечном итоге они будут. Поэтому очень прошу в данной теме писать по существу, развернуто, с аналитическими выкладками. Давайте общаться без истерии с лихвой продемонстрированной в прошлой теме. В конце концов, если кто-то не способен изложить свои мысли осмысленно, что бы их понял любой человек, попросите это сделать своих менее эмоциональных друзей.

I. Итак, какие мы увидели преимущества от новшества:
1. Потерялся интерес налетать вдестером на одного, особенно не мотивированно.
2. Появилась тенденция к стремлению вести равные бои и побеждать тактикой, а не количеством.
3. Оживление интереса к противостоянию сил.
4. Возврат духа баланса сил.

II. Увидели и недостатки:
1. Теряется интерес к количественно/качественному превосходству (в конечном счете это не всегда зло)
2. В результате п.1. теряется часть отыгрыша нападения из “засад” организованной группой.
3. Замедление (в целом) развития персонажей.
4. Сложность восприятия оценки сил в бою, и как следствие, непонятки о полезности своего вмешательства.
5. Негативное восприятие изменений (ну как обычно когда дело касается опыта).

III. Какие мы видим корректировки в системе?
Не вся территория Москвы-Иной должна подпадать под эти правила. Должны быть зоны свободы, где можно действовать по старым правилам.

Конкретные предложения:
a) в “спальных” районах на окраинах, новшества остаются в полном виде.
b) в центральных районах действует только правило количественного ограничения хай-левелов. Сокращение опыта не действует.
c) в метро нет никаких ограничений.
d) для 1-ых уровней разницу игроков по ограничению разбаланса поднять до 3-х. Для вне категорий остается 1.
е) Чтобы игрокам можно было оценивать нужна ли их помощь в бою, или их вход будет только вредом - внести индикатор соотношения сил в бою. Одного взгляда будет достаточно для оценки ситуации. Причем индикатор будет только в тех районах где это правило действует.

Ждем взвешенных оценок.
Спасибо. Приятной игры!
"

Комментарии к разъяснениям про апдейт можно посмотреть здесь

Просмотров: 1080 | Добавил: Murlyka | Рейтинг: 3.0 |
Всего комментариев: 4
4 Центравой  
0
1)азарт игры теряется т.к персонаж прекращает развиваться(медленно),а значит большинство людей которые играют в дозоры занятые люди,и в связи с тем что персонаж замедляется в развити(получении опыта) люди перестают играть Дозоры!
2)Люди перейдут в дуэли и смысл массовых боев теряется (персонажам у кого тока груповая магия не будут играть) опять же люди будут уходить!

3 дс  
0
за целый день зашел только в один бой
и то против 3х ботов 1го уровня)

2 a--X--e  
0
Супер! Админам респект, а светлым экспорубам: пусть вас удавит. :)))

1 Smugler  
0
Тупость,много народа светлого не играет(

Имя *:
Email *:
Код *:
Используются технологии uCoz

Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Поиск по новостям
ССЫЛКИ

Специальный отдел
Рейтинг Сумрака

Рейтинг@Mail.ru
Статистика