С целью привнести дополнительный баланс в противостояние Сил и при этом создать ситуацию, в которой колебания равновесия были бы саморегулирующимися и минимальными, сегодня в систему боев внесены дополнительные изменения, коснувшиеся принципа получения опыта и количественного ограничения участников. Теперь Иные Стороны, имеющей численное или качественное преимущество в бою, получат опыт, пропорциональной уменьшаемый относительно их противников. В потасовках рассчитывается количество Иных с учетом уровней по обеим Сторонам (суммарный опыт) и в зависимости от соотношения этих показателей производится корректировка в выдаваемом опыте. Например если соотношение примерно равное, то количество начисляемого опыта не изменится, а вот в бою где персонаж третьего уровня противостоит 10 первым уровням - опыт получит только находящийся в явном меньшинстве. Более подробную информацию вы можете посмотреть здесь
|