Одним чудным питерским вечером, после очередной ссоры о "варкрафт
часах", я вдруг очень остро осознала, сколько времени я потратила
совершенно напрасно... В единую картинку, как в детской трубе со
стёклышками, сложились отрывки фраз, услышанные и прочитанные, туда же
потоком хлынули мысли, которые я так долго от себя гнала.
Два года назад кем я была? Жизнерадостной выпускницей московского
ВУЗа, полной энергией, глаза горели, руки не боялись исполнять самые
смелые проекты и идеи. Хотелось перевернуть мир и сделать что-нибудь
ужасно нужное Человечеству.
Прошло два года, я не
стала другой, но весь тот пыл ушёл в нарисованный мир. Потрать я то же
количество энергии, нервов, знаний и умений на жизнь реальную, я бы
могла сегодня гордиться своими успехами на работе, всё везде успевать,
нравиться самой себе, быть внутренне удовлетворённой. Я приобрела
бесценный опыт общения, решения конфликтных ситуаций, притирки
характеров, управления людьми в конце концов, но в своём резюме я не
смогу указать "...успешно координировала БО, управляла организацией
ТОП-10".
На примере ВОВа, а он, прямо скажем,
гараздо более полноценный продукт, чем Дозоры, можно увидеть идеальную
модель управления сознанием геймеров. Все игры построены на том, чтобы
попробовав раз, вы захотели играть дальше и дальше, взять новый
уровень, новые вещи, модификаторы, заработать больше денег. Вам
показывают преимущества обладан
...
Читать дальше »