12 июля этого года я отправил 10 500 рублей на WebMoney, этот платеж немного превышает среднестатистическую зарплату по России, так что ничего удивительного, что я немного волновался о его прохождении.
Но у меня все было спокойно - система Contact - лидер по переводу платежей да и WebMoney, не самая последняя электронная система в российском сегменте.
Ну и что мы видим в итоге?
А видим мы полную безалаберность и даже наплевательство от WebMoney, если консультанты системы Contact, подсказывают и помогают со всеми возможными данными и дают всю возможную информацию, то отписки с WebMoney просто приводят в транс. Например - пришлите номер и данные паспорта, - замечательно, если учесть что они выдали формальный аттестат без проверки паспорта, и что они хотят от паспорта? Не проверив его заранее???
Милые штрихи - звоню в пятницу в 17.45 - и ответ: хамское «типа чувак, что занимается идиотами, пославшими нам бабло, болтает с другим клиентом, и звоните в понедельник» - другими словами - иди куда подальше, придурок, пославший денег.
ШОК! 17 июля приходит письмо: «у нас проблемы с зачислением до 18, повторите ваше письмо», обалдеть!!! В приличных конторах ставят просто в очередь письма и жалобы, а тут иди нафиг идиот, сам виноват, что послал денег. Пиши и пиши, может что-то придет тебе, когда-нибудь.
Мелкие штрихи вроде выяснения телефона, кто отвечает за переводы, с четвертого раза узнал, и то, через непарламентские выражения.
Н
...
Читать дальше »