Вчера в ресторане Союз состоялась встреча игроков с администрацией игры, посвященная вопросам магии. Представители от разных классов высказывали ряд предложений, в числе которых: - введение заклинаний лечения для инкубов и возможность подвязки заклинаний ПТ/Радуга и отражение на воспру; - перенос заклинания "Дитя Ночи" для всех зверей на уровень вк, и внедрение с 1 уровня другого тотемного закла для тотема пантера; - введение влияния силы в состояние "Ярость/ Кровавый туман" - перенос заклинания Портал во врожденные заклинания, при использование портала игрок получает минимальный измот; - возможность использования портала в трансформе; - уменьшение рандомности заклинания "Защита Лужина"; - ввод в действие заклинания "Поднятие мертвецов"; - возможность использования вампирами ряда недоступных сейчас заклинаний во всех трансформах данного класса и введение специализированного заклинания для вампиров на 1 уровне; - полное видоизменение дуэлей в целях устранения дикого кача, который имеется на данный момент; - устранение попадания артефактов в инвентарь при игре в ЛВ во время боя; - разделение магов и волшебниц на подгруппы - боевые, полубоевые и маги-поддержки и соответственно пересчет кол-ва опыта, получаемого за использование различных заклинаний; - устранение "амульного" кача; - устранение многострадальных "Башен" и камней из них соответственно; - введение платного перекраса (от 300 талеров); - возможность смены тотема зверя (от 200 талеров);
а так же ряд других, наиболее актуальных проблем. Все вышеопубликованные предложения и просьбы игроков будут рассмотрены администрацией, и после ряда тестирований в Некро вероятно будут введены (или же отклонены) в игру.
Я светлый некр трёха, победить вм 3 я не в состоянии, как и обормота, если не усыпить. С вм 4 семьдесят на тридцать не в мою пользу. На 2 слое, у тьмы, 60% вм. Тёмные маги некры таких проблем, соответственно, не имеют. Если вм и об/пр усилят на более высоких уровнях, такой класс, как светлый некр (уже сейчас реликт) исчезнет.
Форум инициативных групп на чтение хоть откройте, а то вроде они как бы есть, а чиго делает - фих поймешь.
Ну и ПОП закройте... не травите игрокам душу. Как разберутсяЪ/перепишут програмеры код, так откроете снова.
Koй чему ты удивляешься то? Принцип "я начальник, а ты дурак" - никуда не уходил, а лишь приобрел еще более гипертрофированную и выраженную форму. Начальник научился еще и улыбаться
Пример висения серваков 12-15 сентября, тому наглядное подтверждение. Поставить редирект со всех сайтов дозоров на статичную страничку с обьяснением "чего происходит то", дело на пять минут... Но даже такую элементарную вещь, не смогли организовать...
Можно подумать вампы не знали, что их развитие оканчивается 2-ым уровнем силы. Из библиотеки ясно-на высших уровнях маги сильнее. Арты покупают в основном маги, скажем так: уже немного, но всё-таки ещё покупают. Последние дни не в счёт. Благо, конечно, что цены сбили, надолго ли-вот вопрос... Ну не получится так: платить будут одни, а получать удовольствие другие. Ненадолго- может быть. Но на длительный промежуток времени дураков трудно найти. Маги не будут оплачивать читерство вампов и зверей.
Кеть,тут спорно,вы же сами выбирали себе сей гламурный персонаж,у вас куча возможностей,вы владеете чита-ярой,владеете прорывом (самой сильной атакой в игре) владеете таким диким разнообразием,не считая гипно который на 2-ом уровне просто чит,что уж грех вам жаловаться. Хотели гламурности и романтики,вы её получили.. и ещё,вы эксклюзивный класс,единственный которому нет аналога у другой стороны силы. И если сделать скромный подсчет ВК и 1 уровней у Тьмы вампы/маги 50 на 50,таким образом вы ничем магам не уступаете.
Ketty, раз уж всё так плохо с вампани, то не играй ими) в чём проблема то? конечно я понимаю, что проще поплакаться администрации и тебе дадут плюшку)))
Из умного: - устранение многострадальных "Башен" и камней из них соответственно; (лучшеб убрали с камней бонусы к статам и подсказали как же их в башнях применять чтоб квест убить наконец, но в целом предложение неплохое) - введение платного перекраса (от 300 талеров); (+пиццот, а то опять будут перекрасы "по дружбе", СОвестник неоднократно на такие "странные" перекрасы внимание обращал) - возможность смены тотема зверя (от 200 талеров); (вот это +пиццот) - перенос заклинания "Дитя Ночи" для всех зверей на уровень вк, и внедрение с 1 уровня другого тотемного закла для тотема пантера; (в принципе верно, удачу могут и союзники кинуть, а сравнить с заклами других тотемов - пантерки слабоваты) - перенос заклинания Портал во врожденные заклинания, при использование портала игрок получает минимальный измот; (вот здравая мысль, но запоздалая - уже плагином меняем рефлекс на время телепорта, ноу проблем) - возможность использования портала в трансформе; (ну почему бы и нет... в бою преимущества не дает все равно, бытовое действие) - уменьшение рандомности заклинания "Защита Лужина"; (вот это мысль умная, потому как лужа с трудом 6 щитков, а обычно 4-5, а тот же щит тана или хруст 5-7 запросто) - ввод в действие заклинания "Поднятие мертвецов"; (во-во, уже бы придумали действие, хотяб банальную масс атаку физ типа навроде "Некр поднял мертвецов, те отпинали врагов ногами" =)) ) - устранение попадания артефактов в инвентарь при игре в ЛВ во время боя; (хз, я как не пробовал, у меня в бою ЛВ идут в рюкзак, в отличие от олигархов, у которых почему-то в инвентарь идут).
Смеялсо :D Такое ощущение что на эти сходки ходят преимущественно неадекваты, которых волнует только чтоб им дали плюшку повкуснее.
Из идиотизмов: - введение заклинаний лечения для инкубов и возможность подвязки заклинаний ПТ/Радуга и отражение на воспру; (омг, и так от них спасения нету ничерта, по 6 ментал щитков прошибают, а тут еще щиты требуют... убить об стену, всех, массово) - введение влияния силы в состояние "Ярость/ Кровавый туман" (угу, а еще врожденные щитки все по 10, а лучше кнопки "горец" и "убить всех") - возможность использования вампирами ряда недоступных сейчас заклинаний во всех трансформах данного класса и введение специализированного заклинания для вампиров на 1 уровне; (угу, и как зверям кнопку "убить всех") - полное видоизменение дуэлей в целях устранения дикого кача, который имеется на данный момент; (чо курил аффтор? ему завистно что с ним никто не дуэлит поточу что он звере-чит?) - разделение магов и волшебниц на подгруппы - боевые, полубоевые и маги-поддержки и соответственно пересчет кол-ва опыта, получаемого за использование различных заклинаний; (угу, и тогда маги могут вообще вешаться со зверями получившими все плюшки что просят и с вампирами со всеми заклами во всех трансформах) - устранение "амульного" кача; (ога, и тогда ваще вешайся, ибо ща хоть амуляют потому что знают, что опыт получат, а не будет опыта за амули - амулять будут разве что реально хорошие союзники, которым важнее не стоимость амулей, а выиграть бой)