Что хочу сказать - профессии вцелом - это очень большой пласт, наверное
1/4 всего геймплея. Это больше 1000 новых предметов в игре, больше 100
артефактов и рецептов для их изготовления (которые будут дополняться по
мере корректировки магической системы) . То есть это Большая работа,
результат которой все ждали очень долго.
Теоретическое обоснование в этой системе есть каждому рецепту и
каждому действию. Но математическая модель и концепт это одно - а
балансировка экономической модели он-лайн игры - это несколько другое.
Отдельные моменты (такие как цены на ингредиенты определенных групп)
прийдется корректировать исходя из реального положения дел.
Сейчас здесь можно выссказать любые пожелания по найденным
нелогичностям в рецептах. (Вопросы "почему это заклинание на 3 уровне а
не на 1" не задавайте пожалуйста - ранжирование заклов достаточно
трудоемкий процесс и приведение всего расчета будет интересно
нескольким "исследователям" но на практический результат не повлияет,
да и математические выкладки достаточно сложны)
Можно задать вопросы. Хотелось бы услышать предложения по структурированию информации о профессиях в библиотеке.
Информация и ответы на вопросы так же дублируются Здесь и по мере накопления будут публиковаться на ЕИП.