В разделе инквизиции Глава Трибуналаunkle,вд0 поднял насущную проблему игровых багов: Как всем известно, использование багов (ошибок) игры – запрещено!
Если игрок обнаружил баг, он должен немедленно сдать его администрации.
В этом случае, к игроку не применяются ни какие испанские сапоги, дыба и костер.
Наоборот, выдается ящик печенья и бочка варенья.
Т.е. по сути, наказуемо: использование бага + скрытие этого бага.
Сами баги, бывают разные и не всегда (на первый взгляд) игроку понятно, что он нашел и использует баг.
Помните дело Мороканцев? – там шла прокачка на закл. "Морок". Игровое
заклинание Морок – было баговое. Вроде как обычный бой, использование
обыч. игровой магии.
Однако, очевидность прокачки – не скрыть. Закл.-е было переработано, виновные (топовые) – наказаны.
Часто возникает вопрос "а баг ли это?"или "а мы не знали, что это
баг", "сами недоделали, а мы виноваты!", "почему я должен страдать из
за ошибок администрации?" и прочее.
На самом деле, игру создаем мы вместе. С игроками обсуждаются те
или иные заклинания, боевка и т.п. Часто проходят опросы. Создан
Некрополис, город для тестов.
Соответственно, и ошибки игры - находим тоже вместе.
Но бывает и такое, когда баг - заключается в четко спланированной
акции. Когда использование ошибки кода игры или формулы расчета - не
становится случайной находкой.
Пример тому - фрод
Наказание – адекватно преступлению: Бан, бан всех персонажей попавших
на одну учетку с преступником, возможное расформирование организации в
кот. поступали деньги и вещи от преступника.