Суббота, 15.05.2021, 10:32
   
НачалоМой профильРегистрация
Приветствуем Вас, Гость · Вход  
Меню сайта
Начало » 2007 » Июль » 24 » Экспорубство как искусство
 Экспорубство как искусство

Экспа…как сладок запах твой. Уж так устроен наш мир, что расти и продвигаться по уровням и слоям мы можем только набирая опыт. Кто-то становится ВК за 5-6 месяцев, а кто-то идет к заветной вершине год и более. Любая победа, помимо радости приносит нам всем заветные очки экспы. Со временем для кого-то превращается в наваждение, а кто-то по-прежнему более ценным фактором считает то общение, что дарит нам удивительный мир Дозоров. Так что есть экспа и с чем ее едят?

Опыт, полученный в боях на улице
Здесь казалось бы все просто. Силен ты и могуч – выбирай спальные районы. Играющих там мало, и если процентное соотношение сил будет удачным - получишь максимум опыта. Если силенок пока маловато – вступаешь в организацию, находишь поддержку в лице сокланов и перемещаешься в центральные районы, где миром правят зубастые ВК. Благо их у нас теперь много. Процентов на победу меньше бесспорно, но уж огребешь так огребешь опыта по полной. Из-за достаточно непредсказуемого результата боев и их большой затяженности – данный вид получения экспы быстрым назвать сложно.

Опыт, полученный в боях в метро
Отсутствие слоев Сумрака ровняет здесь всех – и нубов и ВК. Короткие бои характеризуются большим количеством участников и соответственно большим количеством получаемого опыта. Здесь рулят свитки и зубы. Хочешь побеждать – оттопыривай карман. Но порой грамотная и слаженная команда, так называемые БГМ (боевые группы метро) дает серьезный отпор даже нашим игровым олигархам. Как пример можно привести Орден Ярость Тьмы, столь долго заседавший в метро и отработавший свою тактику до идеального ведения боя: обязательное прикрытие своего ВК, атака группы одинаковой магией, четкое выбивание из строя сильнейших игроков противника. Главный минус метро – это жуткое однообразие и практически не меняющийся состав противников.

Опыт, полученный в боях подземелий (с големами)
Данный вид боев возможен лишь для игроков младших уровней, которым был подарен шанс не вечного прозебания на лоулевелах, а хоть какая то возможность идти к вершине. Перенаселенность Москвы-Иной попросту лишила малышей возможности развиваться, так как исход любого боя решался на более высоких слоях сумрака.

Дуэли
Если же ни временем, ни деньгами вы не располагаете для вас есть всегда третий выход – это дуэли. Закупаться релаксами и в путь… нудный и отвратительный. Этот вид экспы кроме как тупым, назвать сложно. Стоять по несколько месяцев на одном месте и каждые 10 минут вызывать на дуэль таких же “завсегдатых Манеги”, изо дня в день повторяя отлаженный механизм ведения дуэли. Кстати о механизмах… ни для кого не секрет, что исход любой дуэли вполне возможно предугадать. Договорные дуэли у нас конечно запрещены, но как иначе понять когда копейка изо дня в день побеждает огромную армаду специально подготовленных для нее ВК? Дрались на оружие одного уровня? Или просто тянули кого-то за уши к заветному уровню? Дуэли были, есть и остаются самым быстрым способом наколачивания опыта. Но вот незадача…достигнув вершины игрового развития “мохровые экспо-дуэлянты” оказываются совершенно бесполезными бойцами на улицах Москвы Иной. Ибо расходы по содержанию и обмундированию своего ВК-шки уже несопоставимы с теми 2-3 тюбиками релакса, которые они так исправно покупали себе все это время. В итоге наблюдаем ужаснейшую картину, люди либо уходят, либо садятся на шею богатым олигархам в организациях.

Офисная экспа
Данный вид используется организациями скорее для поощрения своих членов за какие-либо заслуги, либо распределяется главой по своему усмотрению. Рассматривать его как основной не представляется нужным, хотя бесспорно приятно получать несколько тысяч единиц опыта в день ежедневно.

Квесты
Призваны разнообразить нашу скучноватую жизнь, порой заставляют пошевелить мозгами. Хм….но опять же предоставляют пусть и небольшой но опыт. Интересно как много игроков стали бы проходить их при условии отсутствия экспы за прохождение.

Играть или качаться – вот те два слова, которые определяют нас и наше дальнейшее движение в этом сумеречном мире. Остаться с лицом, или с головой окунуться в тупое набивание заветных очков? Какой путь выберешь ты?


Просмотров: 805 | Добавил: Жмурка | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 131 2 »
0
13 kuk   [Материал]
а дуэльные задроты,вернутся к своей дуэльной жизни так или иначе

0
12 Arbitr   [Материал]
надо устроить опрос среди вк света. кто любит ( и почему!) заходить на воздвиге в бой на эдак... 4 ходу при отсутствии света в игре и наличии всей шведо-шоблы?

0
11 Seraph   [Материал]
Арбитр +1, добавить нечего
Большинство ВК света - дуэльные задроты

0
10 popov_gavriil   [Материал]
Даёшь новую статью пополнения опыта!!!!
Начисляй опыт за торговлю !!!!
Деп наверно через месяц станет воплощением света ))))

Да, побегал я по метро, и дуэли не игнорировал, но душа всегда просила игры " на верху " , как ни крути самое интересное это там


0
9 II_NONAME_II   [Материал]
Даёшь нормальных ВК! Долой дуельных качков!

0
8 deputat   [Материал]
статья прелесть!!!!!

0
7 megera   [Материал]
я уже на лосином сто лет не была. все по спальникам. уже названия локаций стала забывать . все арбат и арбат...

0
6 Жмурка   [Материал]
Джокер, лап помню прекрасно! Но по сути это бой на улице, хотя и на природе....красотища была) smile

0
5 Джокер   [Материал]
Да... ОЯТ были очень сильной командой в метро - приятно вспомнить те бои smile

да и я хорошо зубами побросался.... вернуться что ли?)

ЗЫ Жмурка - а есть еще шакальство на ЛОсинке - аль ты забыла солнце? love shy shy shy


0
4 D_O_Z_A   [Материал]
с миня с миня )))) шутю
карочи, кто хочит играть, тот играет..... остельные лесом )

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Код *:
Используются технологии uCoz

Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Поиск по новостям
ССЫЛКИ

Специальный отдел
Рейтинг Сумрака

Рейтинг@Mail.ru
Статистика