Асобинна порадовали жалобы зверьков на маленький размер рефлекса (что ж делать тада магам???), их предложение ввести талант повреждения модов, желание иметь фсе - и магию и лучшую точку, грубейшее не понимание того факта, что новый универсальный хруст будет максимум 7 щитков, но этот максимум будет у 5-6 игроков стабильно и у 20 - изредка, а у остальных по силе будет равен чуть усиленной ледяной стене. Умиляет предложение подвесить универсалку на ВСЕ статы, в том числе на силу и быстру. Встречное предложение - при сохранении текущих статов силы и быстры у зверков и вампов уменьшить им концу и воспру до 1цы
Жалобы на универсальнуюзащиту так вообще добивают - сейчас у зверей с их виртуальной концей я наблюдаю пт и радуги на +7 чаще чем у магов с 175 хп. Да у них редко бывает пт и рс на +8, но и 1к МАГОВ, у которых МАГИЧЕСКАЯ защита должна быть ЛУЧШЕ, чем у файтеров (к тому ж файтеров с 301 хп), с пт и рс на +8 не часто встретишь. Жалобы, что зверьки будут рассеяны и будут спать тож радуют - никто не задумывается что при такой нмс все довольно быстро похудеют и маг 1ка с 175 хп, вк с 224 хп снова войдут в моду. У зверьков будет преимущество в скорости над этими худыми магами, как минимум в 2 од, соответственно до универсальной защиты и до посева от мага мало, что останецца. А5-таки никто на практике не тестил, но все звери считают, что их убили.
Ведуны рыдают - их абидели - забрали птиц и закл атакерский 1 уровня, дав закл на энерго 3 уровня в итоге. Ведуны - экономический базис Дазеров, а не как не боевой. Кто не хочет занимацца экономикой и иногда драцца, а хочет шоб все было наоборот - выбрал не тот класс. НЕ МОГУТ и НЕ ДОЛЖНЫ КРАФТЕРЫ быть РАВНЫМИ МАГАМ, а также иным БОЕВЫМ КЛАССАМ, в вопросах боевки, за исключением случаев применения артов собственного производства - здесь они действительно должны использовать свои арты максимально эффективно. Проблема класса ведунов не в урезании боевки, а в отсутствие граммотной экономической системы.
Я вот рыдаю от высокого энергопотребления, действительно маленького рефлекса для мага ВК - раньше и атака и защита были вне рефлекса на панельке ВК, сейчас их надо всовывать в рефлекс, который и так забит под завязку. Рыдаю от того, что из-за некров НМС перекроили и нарушили изначальную идею по школам, в том числе боевым. Надо было, раз уж пошли на поводу у некров, ПОЛНОСТЬЮ переписать НМС, а не вставить 1 новую ранее непредвиденную школу и чуть изменить кудесничество. Рыдаю, что таким НМС админы хотят содрать бабла побольше с нас... А за что бабло платить? За абсолютно неравенство в игре? За плохой движок? За наличие неприкасаемых? За то, что качем считается ВСЕ, пока не поймают на том же Инков (не редко именно тех, кто обвиняет в каче) или "неприкасаемых"... За то, что правила о каче не продуманы - меня нередко в дуэли одни и те же персоналии выносят 4-0 при равных статах и навыках, то же самое происходит у меня самого - сам убиваю 4-0 определенных персов несколько раз подряд. И что мы признаемся качками, что ль? Или это несовершенство движка и правил Дазеров? Платить за ОШИБКИ гейм-мастеров и гейм-дизайнеров? Платить за то, что нам регулярно ЛГУТ? Платить за то что одних банят за 4 мультов 4 уровня, а про других, имеющих мультов ВК и 1к, предпочитают не знать? Платить за 4 слой сумрока, изображенный на 1 страницк и не имеющий НИКАКОГО отношения к миру Дазеров? Платить больше за это не хочется, да и столько,сколько сичас платить не хочется. Не СТОЯТ Дазеры больше 50-100 долларов в месяц, а НУЖНО платить 300-500 баксов...
ЗЫ специально для тех, кто говорит, что бои будут долгими: учитывая энергопотребление заклов и при условии, что оно будет возрастать также, как и сейчас, бои будет в среднем 22 хода и побеждать будет тот, кто имеет толпу в реале - 1ки и вк будут в реал падать как груши...