В приемной Общественной палаты иным DarkXakep,мг2 было выдвинул предложение о введении рандомности закрытия боя.
2.1. Заголовок Темы или предложения. Изменить 20 ход
2.1. Суть предложения - объяснение идеи предложения. надо првить код игры, суть
незнаю как всем но скучноваые бои когда ты в бою, и перебил кучу врага,
и все осталься буквально один, и на 19 ход всетает просто реально
большая толпа иных, ну конечно за экспой, причем от вк до 2 уров,
обидно когда ты с 1-2 хода жил себе бился, и ворвалась стая голодных
экспарубов и меля всех и вся за 2-4 хода
Предлагаю сделать рандомность "20 хода" тоесть рандомно закрывать
бой к примеру с 20 по 29 он точно закроеться но некто не будет знать на
какой ход ....
Отменить нельзя так как будут чертовский длиные боии
2.2. Актуальность предложения. Актуально =) думаю
2.3. Позитивный Эффект или результат предложения. честная игра
2.4. Негативный Эффект или результат предложение. экспарубить сложно станет
Высказать свои мысли по данному вопросу вы сможете тут.
Очень нравилась именно индивидуальная игра, когда сам за себя... На ВК индивидуальная самостоятельная игра отсутствует как понятие, для меня это главный негатив на данный момент.
Если уж так волнуетесь о толпе есть пока что спальники-% не позволит входить большой группой.
И при том спальники должны быть для персонажей 6-2 лвл,в крайнем случае поддержки персонажей 1го уровня- с лимитом по количеству. Так как интерес у новопришедших игроков в миг гаснет когда с 4го слоя грамотно входит группа спецов 1го уровня,порой дж не глядя на % с надеждой заманить группу поддержки врага.
2.3. Позитивный Эффект или результат предложения. честная игра
честная игра- это убрать зубы и игру в лв в бою, индульги рисование уровней, и применить игровые законы к тем, кто качался в метро а-ля дуэль через нападение до великих, или кто-то не понимает? пытаемся подмести волосок, стараясь не замечать разрытый скотомогильник?
2.4. Негативный Эффект или результат предложение. экспарубить сложно станет экпорубят не в боях.. а в дуэлях. 7,5 минут без затрат - это до 9 к экспы. и как результат сотни вк а-ля "сею бью огнем"
""и на 19 ход всетает просто реально большая толпа иных, ну конечно за экспой, причем от вк до 2 уров, обидно когда ты с 1-2 хода жил себе бился, и ворвалась стая голодных экспарубов и меля всех и вся за 2-4 хода""
так поступаю обе стороны, и свет и тьма. раз обе- значит проблемы нет. бился- хорошо. молодец. программно все предусмотрено - чем дольше вы были в бою, тем больше опыта получите. риск оправдан. а вообще, чистить надо раньше реал а не лужи на вк кидать. тут народ полгода бился с ггг с камнеботом. и ничего, пережили) а насчет обидно? мало ли что кому обидно. если стараться угодить всем "обиженным" в бою, то тогда уж всем по 10 щитов рисуйте.
зачем эта рандомность? будете в день по пыли/метле тратить зря, только из-за того что бой закрылся рано?
насчет рандомности. совершенно ненужная идея. рандомность закрытия = тоже самое что закрытие на 20 ходу. то одни не успеют, то другие. в целом ничего не изменится в общем.
боян, я еще давным давно предлагал закрывать рандомно с 17 по 23 ход...... -- и этот баян давно отвергли ,во всяком случаи в ПоПе точно... помню этот пункт среди отклонённых на стадии вынесения предложения ...