Panti Для начала расскажи немного о себе, кто ты такой, чем занимаешься? Уставший_от_тьмы Я игрок мира Дозоров, который узнал о игре чуть больше полутора лет назад. До этого момента около 3-х лет участвовал в другом проекте. По образованию я инженер по безопасности компьютерных систем. По профессии менеджер в крупной развивающейся компании с многолетним стажем работы. Возраст 28 лет. Примерный семьянин, воспитываю дочь =) Panti И как семья воспринимает твое увлечение Дозорами? Уставший_от_тьмы Увлечение Дозорами - хобби, причем больше даже работа в Дозорах, чем игра. Время у семьи на все это я не отнимаю, и занимаюсь исключительно в свободное от всего время. Семья относится нейтрально, по той простой причине, что семья для меня на первом месте, хобби и работа на втором. Panti Как попал в игру «Дозоры»? Уставший_от_тьмы Мой старинный друг был одним из основателей ОСС, он же и рассказал о Дозорах, а так как я очень хорошо знаком с творчеством Лукьяненко, и мне нравится читать произведения современных фантастов, то меня заинтересовал и проект созданный по мотивам его произведений. Так я и оказался в Дозорах. Panti Многие покидают игру еще на начальных уровнях, что в свое время задержало тебя и что держит теперь? Уставший_от_тьмы Сам процесс игры меня не столько увлекает как возможность работы над улучшением и развитием проекта. Именно это меня и держит. Мне нравится работать. Игроки покидают проект - это нормальная ситуация для любого проекта. Просто важны причины ухода... В каждом случае они разные. Про начальные уровни скажу так. Сейчас слишком много хай-левелов, игроков с высокими уровнями. Конечно новичкам становится все сложнее играть, но этот вопрос решается и я думаю, в ближайшее время вы увидите шаги со стороны администрации по облегчению жизни новичков, многое уже делается, например големы... Panti А почему по твоему хай-левлы покидают игру? Уставший_от_тьмы многие хай-левелы красочно расписывают причины своих уходов =) Но основные причины скорее 1) потеря интереса к игре по достижению ВК... такое наблюдается у многих. 2) Появляются новые интересы. 3) давление со стороны игроков. Если первые 2 пункта вполне нормальны, ведь 99% игроков, на мой взгляд, стремятся получить заветный уровень ВК и дальше просто не знают к чему стремиться еще, то последний момент, к сожалению, связан с тем что "слабый завидует сильному"... Я знаю несколько игроков обнулившихся или бросивших игру из-за нападок "толпы"... Так же бывают и другие причины, как, например с Ветерком. Он пополнил ряды вооруженных сил России, тем самым потерял возможность быть постоянно в игре. Это мое личное мнение как игрока, но лучше все же на этот вопрос искать ответы у тех, кто покинул игру =) Panti Недавно твой персонаж ведь взял "заветный" ВК, с чем непременно еще раз хочу поздравить, что принесло тебе это? К чему теперь стремится дальше? Уставший_от_тьмы Я давно шел к ВК, для меня это всего лишь переходная ступень. Развитие персонажа дальше я пока не планирую, буду делать это постепенно, но с получением долгожданного уровня у меня появилось больше энергии и времени заниматься работой в Дозорах, на что я и трачу свободные минутки. Стремление, пожалуй, только одно, сделать все, чтобы проект стал интереснее, и приносил больше позитива игрокам. Panti Что для тебя означает "заниматься работой в Дозорах"? Уставший_от_тьмы Непосредственно моя работа и отдела, которым я руковожу - это устранение багов, ошибок, недочетов в игре, тестирование нововведений, проработка концепций, анализ нововведений и другие вопросы, связанные с аналитикой, такие, к примеру, как настрой игроков, анализ баланса сил, предложения по регулированию классов и многое другое. Мы работаем совместно с администрацией Дозоров и выполняем ряд поставленных администрацией задач, помимо этого разрабатываем и свои идеи. Panti Сейчас много нововведений в игре, какое из них тебе больше всего запомнилось и почему? Уставший_от_тьмы Нововведений много, запоминаются они все по той простой причине, что Информационно-аналитический отдел инквизиции должен быть в курсе всего что вводится, но если не брать то, что уже введено в игру, то, пожалуй, дождемся, расширение Москвы-Иной, что тестируется сейчас в Некрополисе. С расширением Москвы было связано несколько очень интересных для игроков идей, я сейчас не буду распространяться каких именно, но там были идеи и для младших уровней и для всех игроков в целом, основной упор делался на "малышей". Подождем и посмотрим, получится ли и как именно будут они реализованы, в полном объеме или частично. =) Panti Заинтриговал) Но все хорошо не бывает, какие, по-твоему, есть минусы в игре, недоработки и т.п.? Уставший_от_тьмы По минусам это в первую очередь потеря значимости и сути НД и ДД, вопрос, решаемый и на данный момент он решается. Хотелось бы видеть аресты. Ну и, пожалуй, еще расширить возможности для развития младших уровней. Чтобы избежать постоянного влияния со стороны хай-левелов. Panti Если мне не изменяет память, то раньше ты был светлым, что толкнула тебя на смену стороны силы? и не хочется ли назад? Уставший_от_тьмы Назад хочется =) Хотя, по сути, для сотрудника Инквизиции не важна сторона силы. О причинах, по которым я стал Темным я давал в свое время 2 интервью, поэтому не хотелось бы повторяться. Лучше бы конечно Инквизицию выделить в отдельный цвет, к примеру, Серый, это избавило бы от многих вопросов со стороны игроков. Panti :-) Считаешь что инквизиция это 3я сила? Уставший_от_тьмы Это не третья сила, это симбиоз двух изначальных сил. Если взять краски и смешать белое и черное то получится серое... вот так и с инквизицией... мы где-то между, контролируем чтобы одна "краска" не преобладала над другой. Если серьезно, то инквизиция не игровая организация, и никогда ей не была. Panti Но при этом инквизиция может заходить за любую сторону в бою, будь то свет или тьма, "Баланс понятие относительное", какой стороне ты отдаешь предпочтение и чем руководствуешься при входе в бой? Уставший_от_тьмы Есть несколько принципов, по которым я хожу в потасовки, скоро надеюсь, будет утвержден регламент входа инквизиторов в групповые бои и тогда будет проще объяснить свои входы. На текущий момент принципы моих входов таковы 1) за слабую стороны в рамках игры. 2) за слабую сторону в рамках боя 3) если действует особое положение или согласована поддержка определенному Дозору, то за ту сторону, которой требуется поддержка. 4) Против неадекватов и постоянных нарушителей ВД. Чаще я вхожу в защиту, что соответствует концепции обоих Дозоров, стараюсь войти на первом ходу, независимо от количества игроков с каждой стороны находящихся в локации на момент моего входа. Если же я вижу уже идущий бой то либо 1) защита, либо 2) заведомо слабая сторона. Если баланс примерно равный в бою, или даже какая-то сторона имеет небольшое преимущество, то оцениваю необходимость своего входа и поддерживаю ту сторону, которую считаю необходимым в рамках всей игры... получаемый с потасовки опыт мне не важен, я играю не ради опыта.... Вообще чаще руководствуюсь личными принципами, и вышеперечисленным. Надеюсь скоро, как я уже говорил, появится жесткий регламент и не будут возникать спорные моменты, куда и зачем заходить. Ведь любой бой непредсказуем, сейчас кто-то в меньшинстве, а через ход уже с трех-четырех кратным преимуществом... Да... немаловажно, сотрудники Инквизиции находящиеся в резервном составе могут поддерживать только свою сторону, либо действовать согласно выбранной ими склонности, Возможность входа за любую сторону есть только у основного состава, это игроки должны знать, потому что предъявляют необоснованные обвинения ряду инквизиторов, которые программно не могут поддержать другую сторону. Panti Что, по-твоему, баланс и есть ли он в игре? Уставший_от_тьмы Баланс - понятие относительное. В игре он переменчив, вот что такое дисбаланс - скажу, это явное преимущество в количественном и качественном соотношении одной стороны Силы над другой. Он бывает локальным либо игровым. Panti Что есть локальный, а что есть игровой? Уставший_от_тьмы Недавно один игрок написал мне в чат игры, "Входи за баланс", я смотрю 6 темных против 19 светлых, но в процентном соотношении 64 % тьма, 36% свет. За какую сторону на его взгляд я должен войти, где именно он считает я должен поддержать "баланс". Игрок затруднился ответить. Локальный дисбаланс это явное преимущество одной стороны в конкретной локации или группе локаций, он, как правило, временный, а Игровой дисбаланс, это явное преимущество в рамках всей игры, он более постоянен и требует более сложных мер для урегулирования Panti Ты ведь был отвергом, как относишься к ним сейчас и вообще, видишь ли, данную склонность в будущем игры? Уставший_от_тьмы я был и адептом и отвергом и свободным иным, единственное не был слугой и не планирую им быть. Будущего отвергов в игре не вижу, склонность постепенно отмирает, хотя, на мой взгляд, она очень помогала и помогает для восстановления равновесия сил, хотя многие игроки считают иначе, от чего и были частые гонения на отвергов, все это можно найти в архиве форума. Как в любой склонности есть "идейные иные, « которые отыгрывают выбранную роль. И роль отверга именно в стирании грани между противостоящими сторонами. Ведь нападает, как правило, большинство, отверг тот, кто может помочь тем, кто в меньшинстве, несмотря на сторону. Panti Многим игра принесла друзей как виртуальных, так и реальных, относишься ли ты к их числу? Уставший_от_тьмы Да бесспорно, есть друзья, с которыми познакомился уже и в реале. Есть те, кого пока еще знаю только виртуально Друзей у меня мало, пока еще не все они занесены в профайл, большинство моих друзей "коллеги по цеху" но есть друзья и среди темных и светлых игроков, которые не работают в инквизиции. Panti Ходишь на сходки или какие то встречи игроков в "Дозоры"? Уставший_от_тьмы На сходки не хожу по причине отсутствия времени. Был участником турнира по Лазертрону в Питере, был так же еще на нескольких встречах с игроками. Panti И как ощущения? Уставший_от_тьмы Море позитива. Всегда интересно знакомиться и общаться с людьми, с которыми у вас общие интересы Panti Не собираешься посетить Москву? Уставший_от_тьмы Собираюсь обязательно, только пока что нет возможности... Есть люди, с которыми я давно хочу познакомиться в реале, выпить кружечку пива, ну или чашечку кофе Panti На тебя было немало жалоб как на модератора игрового чата, за неправомерно наложенную молчу, можешь, как ни будь прокомментировать данную ситуацию? Уставший_от_тьмы Молчанки я накладываю в соответствиями с правилами игры, у меня нет предвзятого отношения к игрокам. За весь период, что я имею права модератора, я наложил всего 3 неправильные молчанки, случайно нажав не на ту фразу чата. За каждую из них я принес личные извинения игроку, и все они были оперативно сняты. Те жалобы, которые вы видите на форуме отклонены, по причине законности наложения молчанок. Panti угу, суровый модератор) Panti Как считаешь ПВД о Чатах требует изменения или дополнения? Уставший_от_тьмы Это вопрос скорее к главе модерации, на мой взгляд, проблему надо решать по мере ее возникновения, если текущие правила морально устареют, то понадобится, возможно, и изменение и дополнение. Panti Если ли в игре люди, которым ты бы хотел сказать спасибо Уставший_от_тьмы Спасибо всем кто помогал и помогает, поддерживает, ну а так же всем друзьям за то, что вы есть, Администрации игры за проект, а персонально я уже поблагодарил многих и в ЖЖ и по аське Panti А ест ли те, которые вызывают неприязнь, отвращение или те, кого тебе просто жалко? Уставший_от_тьмы Ну если кто то и вызывает неприязнь, то я стараюсь с такими не контактировать, что касается жалости, то лучше попытаться помочь человеку а не жалеть... поддержать.... Panti Ну, на этом мы, наверное, закончим это интервью, как говорится, скажи что-нибудь на последок) Уставший_от_тьмы Всем счастья, хорошего настроения, позитива в жизни и от игры... быстрых апов, хороших и верных друзей... Спасибо...
|