Четверг, 25.04.2024, 04:29
   
НачалоМой профильРегистрация
Приветствуем Вас, Гость · Вход  
Меню сайта
Категории каталога
Дозоры [12]
 Прогулки при луне
Главная » Статьи » Интервью » Дозоры

Артефакты: атака и защита (философия иного с зубами в кармане.)
З месяца назад:
Все началось с того, что я купила иерехон. Приятная тяжесть оттягивала потайной карманчик. В дуэли этот артефакт навевал приятное спокойствие за мое будущее, не даром я прорицательница. Один взмах и противник ничего не соображает. Берем его за ухо и оттягиваем по полной программе. Экспа наша.
Бой. тройка со 2 слоя шакалит 5-ку. В лесопарковой зоне на темной аллейке. Успеваю метнуться в сумрак и зайти со 2 слоя, как вижу, что из кустов выпорхнул вампир. Первый удар тройке - магу, пара стенок огня, порядок. Перезарядка и второй удар вампиру, теперь парочка стоит на против и задумчиво ковыряет в носу, пытаясь понять - правильно ли они сделали, зайдя в аллею... Три стенки - кремация прошла успешно. Ветер красиво развеял пепел.
Вопли противников разошлись гулким эхом под кронами. Перезарядка и....
Следующий бой.
Удар по инкубу... оппа... отбито защитой. Артефакт 2 уровня не смог пробить защиту инкуба 3 уровня. Еще раз... бред.
Краткий обзор артефактов - и по наводке нахожу щит обтянутый блестящей тканью. Этот артефакт, не сложный в изготовлении, именуемый шелковый щит, доступный с 6 уровня, может отбить магию, которую кастует артефакт доступный только с 1 уровня.
С этого момента у меня появилось желание пройтись по артефактам в принципе и их соответствии магии и уровням ведунов, которые их варят.

Итак артефакты 7 уровня: зеркало эрота - очар. Приятно заставить зверушку понапрасну махать коготочками... но с 5 уровня, немного инкапсуляции и артефакт выкидываем. Благо собрать и купить его сейчас можно за копейки.
Лик отвращения - полезная вещь. Но сфера отрицания эффективнее. Забудем и варить его не надо. Не нужен никому, начиная с 5 уровня.
Думаю, что имеет смысл придумать артефакты, которые при их изготовлении используют зеркала эрота, а эффект дают более мощный. Например, для варки того же иерехона.

Терновый перстень - странная вещь. Иногда используется в бою. Весьма эффектно если нет сферы на противнике. 6-5 лвл. Дальше опять в ингриды.

Шелковый щит - вещь, которая дает защиту такую, что иерехон не всегда пробивает. Ладно, 6-ка не сделает такой мощный щит, у него может не хватить статов. Впрочем если этот игрок идет энный раз или в организации которая его спонсирует (есть и такое), то 20 воспры у него будет. и ШЩ будет 100% эффективен точно также как и у ВК. - опровергнете мои слова - буду рада.
Имеет смысл сделать привязку % защиты к одной из характеристик: моде, кум, инкапс.
+ с 3 уровня (я подозреваю, что 100% одной из характеристик уже будет достигнута) добавить какой-нибудь еще ингредиент для усиления. Например то же зеркало эрота.

Посох обреченных. бесполезнее этого артефакта есть только один - лик отвращения. Имеет смысл упростить его рецепт, а сам посох использовать в качестве ингредиента.
Или оставить рецептуру, но действие усиливать пропорционально уровню.


Регенератор - адекватный и функциональный арт
Зелье легкой поступи - адекватный и функциональный арт

Зуб дракона. Артефакт очень мощный для своего уровня. Нет адекватной защиты. Очень рандомен в бою. Предложения по нему собираются. Внесу и свои 5 копеек: ЗД надо править однозначно. сделать его вне закона в уличных драках. Использоваться может только в войнах и вернуть ему действие на все фазы хода. Но и пусть он бьет с 50% вероятностью и на союзников. Также за использование арта - снимать лицензии. Скажем 1000 за использование.
В быту проводить расследование и наказание сумраком...

Плат дриады, пыль иллюзий, ведьмачья метла, серебряный оберег и зелье излечения - адекватные и функциональные арты.

Плеть черного плюща - может я не умею его применять. Но ни разу не получилось им воздействовать - мажу - из 10 раз 9-10 раз промахи. Не зная точно, как он действует, точнее почему бездействует - не буду говорить о нем строго. Но мне кажется требуется увеличить его силу или уменьшить уровень его варки. И снять с него ту экспу, которую он дает ведуну. Это же откровенный чит.

Пропущу шкатулку и панацею.

Жезл Иерихона. Его надо усиливать. что бы его воздействие было адекватным. или сделать привязку к характеристикам игрока.

В любом случае, я считаю, что использование любого артефакта, требует лицензии на его использование.
Причем - чем сильнее арт - тем больше лицензий. Для варки артефактов - нужны лицензии. С каждым артефактом, полученным из ЛВ, игрок получает лицензии на использование артефакта. При покупке нужно будет заботится о приобретении лицензии.

В общем, такое наблюдение.

Считаю, что когда появятся профессии, необходимо будет привести в порядок и артефакты. Увеличить их количество и вариативность по качеству.

Сейчас:
Взгляд спустя три месяца:
Начну с того что есть сильный перекос между спросом артефакта, возможностью его сварить (лвл ведуна) и его эффективностью.

Что хорошего и плохого (максимально полный анализ):
7
Сумеречный Парфюм - 7 ур. - нужная вещь в целях личной гигиены. Для 7 лвл стоимость ингридов = 2300. Слишком дорогие духи 1000 р и чересчур востребованное конопляное масло за 850 сводят на нет этот закл на 7 уровне.
Рекомендация - смена рецептуры или ингредиентов.

Зеркало Эрота - 7 ур. - полезная вещь до лвл 4. Дальше сфера кастуется также быстро и эффект имеется при наличии метлы (3 лвл) себестоимость = 1800 - адекватно

Лик отвращения - 7 ур. - годится для дуэлей до 4 лвл, затем только вампов отваживать. Себестоимость - 3540 р!!! Артефакт за такие деньги вообще варится не будет и продаваться кстати тоже - убрать из рецептуры побеги терновника (2200) и тогда адекватные 1340 обеспечат интерес артефакта..

Итог по 7 лвл: себестоимость артефактов больше 100р для 7 лвл - очень тяжело в принципе.

Рекомендация: сделать ингредиенты доступными на полянах-кладбищах-свалках. Кстати ведуны будут рады, так как на младших лвл идти на кулаках - это очень жестоко со стороны администрации.

6

Терновый перстень - 6 ур. - полезный артефакт до 4 лвл.. и если убрать из рецептуры побеги терновника (2200), будет неплохим подспорьем. Но я бы рекомендовала убрать этот ингредиент из другого арта - шкатулка медузы и слеза скорби - разрыв между 7 лвл и 1 слишком существенен и сильно удорожает мало востребованный артефакт.

Шёлковый щит - 6 ур. - хороший арт... теперь хорош лишь для 2 слоя.. дальше не рулит. Себестоимость - 3000. Картину портит мухомор за 2000. Он требуется для варки зуба дракона (теперь молочного).
Рекомендация - сделать мухомор доступным ингридом на поляне

Посох обречённых - 6 ур. - 1000 рублей себестоимость - гламурненько. С учетом того, что он нужен для варки жезла Иерихона - его спрос на бирже соответствует себестоимости. Можно даже заработать

Кровь гидры - 6 ур - 1700 р. это ингредиент для регенератора. Нууу.. для 6 ур дороговато.
Рекомендация сделать доступным на полянах крапиву или продавать в аптеке по стоимости не более 150-300р.

Итог: ведовство 6 уровня в целом сбалансировано. Но требует некоторой коррекции с ингредиентами.

5

Регенератор - 5 ур. - себестоимость - 5300 р !!! - ладно - кровь гидры 1700 + опыт за ее варку. но 2500 - это папоротник, который непонятно откуда берется (только из ЛВ наверно) + сушеный зверобой за 1000 - который подорожал, когда его включили в состав щита весты и слезы скорби (плеть черного плюща - ладно - для него 1000р за ингрид нормально, 3 лвл все таки)
Рекомендация: сделать доступным на кладбище папоротник.

Зелье лёгкой поступи - 5 ур. - 3000 р, из них ветка бересклета 2200 - вошедшая в сердце бурана.
Рекомендация: сделать доступной на поляне, а в сердце бурана включить другие ингредиенты (поговорим чуть позже)

Малый Энергоамулет - 5 ур. 115 р - дешево и сердито. Ингриды доступны в аптеке и супермаркете. Кстати адекватность цены к экспе смущает. Так легко получать 60 единиц опыта за 1 варку, мне бы то же хотелось, особенно на 5 лвл.
Рекомендация - включить этот амулет в состав большого амулета который должен варится на 1-2 лвл (новое)

Итог: требует балансировки.

4

Зуб дракона - 4 ур. себестоимость - 7600р. помилуйте, за что? За угорь, вошедший в состав искажающего камня (2000 р) или за бересклет за 2200?
Рекомендация - пересмотреть рецептуру на более простую, с доступностью ингредиентов на спец локациях + инструмент обработки.

Энергетический Амулет - 4 ур. - 2200 себестоимость вместо 540... конечно понятно, что 15 кастов энкой - это совсем жутко для вк на 5 слое... но
Рекомендация: сделайте тогда амулет от ВК, который стоить будет соотвественно и будет включать в рецептуру этот амулет. Вернуть доступность крови.

Плат Дриады - 4 ур. - 3000 из них 2100 - лист дуба... вошедший в рецептуру слезы скорби.
Рекомендация - сделать доступным на кладбище.

Пыль иллюзий - 4 ур. - очень востребованный артефакт. Требует ингредиент в 24000 р. и себестоимость сразу = 27к. При его "правке", когда количество зеркал зависит от лвл ведуна и навыка кастующего - стал не актуален для 4 лвл.
Рекомендация - перенести на 2 или 1 лвл, убрать ТКГ из рецептуры второго популярного артефакта - ведьмачей метлы.

Итог: 4 уровень ведовства - очень сильно искажен. Требует коренной переработки.

3

Ведьмачья метла - 3 ур. себестоимость = 37000 + зелье легкой поступи... полезный арт. Только не на своем месте.
Рекомендация: ослабить метлу до каста в +8 к ходу, а на 1 уровне добавить новый артефакт с кастом хода +11-15 к ходу. Рецептуру немного изменить, убрав ингредиенты 6-7 уровней. Сделать более доступными остальные, стоимость должна составить не больше 10к

Серебряный оберег - 3 ур. = 10000 полезный арт, но теперь его себестоимость должна упасть из-за низкой емкости.
Рекомендация: убрать из рецептуры ингредиенты 6-7 уровней.

Зелье излечения - 3 ур. себестоимость небольшая, если не учитывать желчь саламандры за 6500. Польза неоспорима.

Плеть чёрного плюща - 3 ур. = 1600. Не совсем понятный артефакт с непонятными зависимостями каста. И стоит не дорого. Да и экспы с него теперь ведуны берут в два раза меньше.
Рекомендация сделать независимый стабильный каст магии. Убрать из рецептуры ингредиенты 6-7 уровней

Итог: По большому счету - арты адекватны уровню. Но требуется пересмотр концепции создания артов 3 уровня и выше. Предлагаю сделать в рецептуре больше инструментов с обработкой ингредиентов. Необходимо пересмотреть ингредиенты для варки, убрав те, которые нужны ведуна 6-5 лвл

2 + уровни требуют одного - тщательного пересмотра рецептуры. Из-за необходимости в ингредиентах 6-4 уровня, возникает ситуация, при которой начинающие ведуны попадают в тупик - варить очень дорого, развивать бой - глупость.

Мое предложение по ведунам такое: Помимо тех рекомендаций, которые я указала в вышеизложенном тексте, имеет смысл сделать возможность зарабатывать ведунам небольшие игровые деньги. Каким образом я пока сказать не могу, но это не должна быть купля продажа. Разделить занятость по уровням и привести в соответствие стоимость ингредиентов к заработку. Например, работа за 1 час принесет ведуну возможность купить одну четвертую часть ингредиентов к артефакту.
Впрочем, систему работы можно дать всем, с той же целью - купить артефакт.

Чтобы система стала максимально эффективной, необходимо создать такую систему артефактов, при котором на каждом уровне был свой аналог арта предыдущего, но с некоторой модификацией.

Также имеет смысл сделать "разрыв" в праве на использование артефакта. Например, для использования артефакта вк, потребуется 1000 лицензий, а для каста артом 4 лвл всего 20. Это позволит популяризовать арты малых лвл.

Категория: Дозоры | Добавил: vayykymnaya (04.07.2007) | Автор: Спящее солнце
Просмотров: 4312 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/2 |

Всего комментариев: 4
4 ЛУКА  
0

3 Живана  
0
В общем понравилось. :о)
Но просто, от суккуба - у нас 10 врожденных щитков от ментала. Мы на палки не ведемся ;о)

Подпишусь под словами Мари о ведунах - не видела ни одного счастливого ведуна - одиночку.


2 Мари  
0
"Кровь гидры - полезный и функциональный арт" - для кого, для самоубийц????

И откуда взяты такие занебесные цены??? Видно автор нечасто бывает на бирже:
Кровь Гидры 1200-1300 (а не 1700),
Лист кладбищенского дуба 1600 (а не 2100)
берсклет - 1600-1700 ( а не 2200)
ЗЛП -2400 (а не 3000)
Папортник - 1500-1700, (не 2500)
и т. д.
К чему такое искажение информации??? Получается анализ какой-то недостоверный...
Да бывает цены намерненно поднимают на какой нибудь ингр, но не на все же перечисленные и не перечисленные, и через неделю - две цена все равно возвращается к рыночной...

"так легко получать 60 единиц опыта за 1 варку, мне бы то же хотелось. особенно на 5 лвл." -

сомневаюсь что хоть один вд/вк скажет такие слова. Может на 5 уровне эти 60 и кажуться неплохим вариантом, но скажите мне что вы будете делать ведуном на 4 уровне, если вы не в клане. Боты убивают с 1-2 ходов, на амулях по 60 ты будешь качаться оооооооооочень долго, остаеться мясо, тогда про амули забудь... Да и не кажеться ведунам варка амулей простым делом (опять же неклановый вариант), сначала раздобудь дастаточно денег, затем сходи (вариант без проездного) в аптеку, в магазин, потом вернись домой (а если ты живешь например на МГУ то переход до аптеки 8 минут) и только потом свари и получи свои заветные 60 экспы...


1 avatarik  
0
Статья хорошая,мне понра. Но.. вряд ли кто прислушается... Для выполнения этого понадобится НМС-2 или НМС-3

Имя *:
Email *:
Код *:
Используются технологии uCoz

Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Специальный отдел
Рейтинг Сумрака

Рейтинг@Mail.ru
Статистика