З месяца назад: Все началось с того, что я купила иерехон. Приятная тяжесть оттягивала потайной карманчик. В дуэли этот артефакт навевал приятное спокойствие за мое будущее, не даром я прорицательница. Один взмах и противник ничего не соображает. Берем его за ухо и оттягиваем по полной программе. Экспа наша. Бой. тройка со 2 слоя шакалит 5-ку. В лесопарковой зоне на темной аллейке. Успеваю метнуться в сумрак и зайти со 2 слоя, как вижу, что из кустов выпорхнул вампир. Первый удар тройке - магу, пара стенок огня, порядок. Перезарядка и второй удар вампиру, теперь парочка стоит на против и задумчиво ковыряет в носу, пытаясь понять - правильно ли они сделали, зайдя в аллею... Три стенки - кремация прошла успешно. Ветер красиво развеял пепел. Вопли противников разошлись гулким эхом под кронами. Перезарядка и.... Следующий бой. Удар по инкубу... оппа... отбито защитой. Артефакт 2 уровня не смог пробить защиту инкуба 3 уровня. Еще раз... бред. Краткий обзор артефактов - и по наводке нахожу щит обтянутый блестящей тканью. Этот артефакт, не сложный в изготовлении, именуемый шелковый щит, доступный с 6 уровня, может отбить магию, которую кастует артефакт доступный только с 1 уровня. С этого момента у меня появилось желание пройтись по артефактам в принципе и их соответствии магии и уровням ведунов, которые их варят. Итак артефакты 7 уровня: зеркало эрота - очар. Приятно заставить зверушку понапрасну махать коготочками... но с 5 уровня, немного инкапсуляции и артефакт выкидываем. Благо собрать и купить его сейчас можно за копейки. Лик отвращения - полезная вещь. Но сфера отрицания эффективнее. Забудем и варить его не надо. Не нужен никому, начиная с 5 уровня. Думаю, что имеет смысл придумать артефакты, которые при их изготовлении используют зеркала эрота, а эффект дают более мощный. Например, для варки того же иерехона. Терновый перстень - странная вещь. Иногда используется в бою. Весьма эффектно если нет сферы на противнике. 6-5 лвл. Дальше опять в ингриды. Шелковый щит - вещь, которая дает защиту такую, что иерехон не всегда пробивает. Ладно, 6-ка не сделает такой мощный щит, у него может не хватить статов. Впрочем если этот игрок идет энный раз или в организации которая его спонсирует (есть и такое), то 20 воспры у него будет. и ШЩ будет 100% эффективен точно также как и у ВК. - опровергнете мои слова - буду рада. Имеет смысл сделать привязку % защиты к одной из характеристик: моде, кум, инкапс. + с 3 уровня (я подозреваю, что 100% одной из характеристик уже будет достигнута) добавить какой-нибудь еще ингредиент для усиления. Например то же зеркало эрота. Посох обреченных. бесполезнее этого артефакта есть только один - лик отвращения. Имеет смысл упростить его рецепт, а сам посох использовать в качестве ингредиента. Или оставить рецептуру, но действие усиливать пропорционально уровню. Регенератор - адекватный и функциональный арт Зелье легкой поступи - адекватный и функциональный арт Зуб дракона. Артефакт очень мощный для своего уровня. Нет адекватной защиты. Очень рандомен в бою. Предложения по нему собираются. Внесу и свои 5 копеек: ЗД надо править однозначно. сделать его вне закона в уличных драках. Использоваться может только в войнах и вернуть ему действие на все фазы хода. Но и пусть он бьет с 50% вероятностью и на союзников. Также за использование арта - снимать лицензии. Скажем 1000 за использование. В быту проводить расследование и наказание сумраком... Плат дриады, пыль иллюзий, ведьмачья метла, серебряный оберег и зелье излечения - адекватные и функциональные арты. Плеть черного плюща - может я не умею его применять. Но ни разу не получилось им воздействовать - мажу - из 10 раз 9-10 раз промахи. Не зная точно, как он действует, точнее почему бездействует - не буду говорить о нем строго. Но мне кажется требуется увеличить его силу или уменьшить уровень его варки. И снять с него ту экспу, которую он дает ведуну. Это же откровенный чит. Пропущу шкатулку и панацею. Жезл Иерихона. Его надо усиливать. что бы его воздействие было адекватным. или сделать привязку к характеристикам игрока. В любом случае, я считаю, что использование любого артефакта, требует лицензии на его использование. Причем - чем сильнее арт - тем больше лицензий. Для варки артефактов - нужны лицензии. С каждым артефактом, полученным из ЛВ, игрок получает лицензии на использование артефакта. При покупке нужно будет заботится о приобретении лицензии. В общем, такое наблюдение. Считаю, что когда появятся профессии, необходимо будет привести в порядок и артефакты. Увеличить их количество и вариативность по качеству. Сейчас: Взгляд спустя три месяца: Начну с того что есть сильный перекос между спросом артефакта, возможностью его сварить (лвл ведуна) и его эффективностью. Что хорошего и плохого (максимально полный анализ): 7 Сумеречный Парфюм - 7 ур. - нужная вещь в целях личной гигиены. Для 7 лвл стоимость ингридов = 2300. Слишком дорогие духи 1000 р и чересчур востребованное конопляное масло за 850 сводят на нет этот закл на 7 уровне. Рекомендация - смена рецептуры или ингредиентов. Зеркало Эрота - 7 ур. - полезная вещь до лвл 4. Дальше сфера кастуется также быстро и эффект имеется при наличии метлы (3 лвл) себестоимость = 1800 - адекватно Лик отвращения - 7 ур. - годится для дуэлей до 4 лвл, затем только вампов отваживать. Себестоимость - 3540 р!!! Артефакт за такие деньги вообще варится не будет и продаваться кстати тоже - убрать из рецептуры побеги терновника (2200) и тогда адекватные 1340 обеспечат интерес артефакта.. Итог по 7 лвл: себестоимость артефактов больше 100р для 7 лвл - очень тяжело в принципе. Рекомендация: сделать ингредиенты доступными на полянах-кладбищах-свалках. Кстати ведуны будут рады, так как на младших лвл идти на кулаках - это очень жестоко со стороны администрации. 6 Терновый перстень - 6 ур. - полезный артефакт до 4 лвл.. и если убрать из рецептуры побеги терновника (2200), будет неплохим подспорьем. Но я бы рекомендовала убрать этот ингредиент из другого арта - шкатулка медузы и слеза скорби - разрыв между 7 лвл и 1 слишком существенен и сильно удорожает мало востребованный артефакт. Шёлковый щит - 6 ур. - хороший арт... теперь хорош лишь для 2 слоя.. дальше не рулит. Себестоимость - 3000. Картину портит мухомор за 2000. Он требуется для варки зуба дракона (теперь молочного). Рекомендация - сделать мухомор доступным ингридом на поляне Посох обречённых - 6 ур. - 1000 рублей себестоимость - гламурненько. С учетом того, что он нужен для варки жезла Иерихона - его спрос на бирже соответствует себестоимости. Можно даже заработать Кровь гидры - 6 ур - 1700 р. это ингредиент для регенератора. Нууу.. для 6 ур дороговато. Рекомендация сделать доступным на полянах крапиву или продавать в аптеке по стоимости не более 150-300р. Итог: ведовство 6 уровня в целом сбалансировано. Но требует некоторой коррекции с ингредиентами. 5 Регенератор - 5 ур. - себестоимость - 5300 р !!! - ладно - кровь гидры 1700 + опыт за ее варку. но 2500 - это папоротник, который непонятно откуда берется (только из ЛВ наверно) + сушеный зверобой за 1000 - который подорожал, когда его включили в состав щита весты и слезы скорби (плеть черного плюща - ладно - для него 1000р за ингрид нормально, 3 лвл все таки) Рекомендация: сделать доступным на кладбище папоротник. Зелье лёгкой поступи - 5 ур. - 3000 р, из них ветка бересклета 2200 - вошедшая в сердце бурана. Рекомендация: сделать доступной на поляне, а в сердце бурана включить другие ингредиенты (поговорим чуть позже) Малый Энергоамулет - 5 ур. 115 р - дешево и сердито. Ингриды доступны в аптеке и супермаркете. Кстати адекватность цены к экспе смущает. Так легко получать 60 единиц опыта за 1 варку, мне бы то же хотелось, особенно на 5 лвл. Рекомендация - включить этот амулет в состав большого амулета который должен варится на 1-2 лвл (новое) Итог: требует балансировки. 4 Зуб дракона - 4 ур. себестоимость - 7600р. помилуйте, за что? За угорь, вошедший в состав искажающего камня (2000 р) или за бересклет за 2200? Рекомендация - пересмотреть рецептуру на более простую, с доступностью ингредиентов на спец локациях + инструмент обработки. Энергетический Амулет - 4 ур. - 2200 себестоимость вместо 540... конечно понятно, что 15 кастов энкой - это совсем жутко для вк на 5 слое... но Рекомендация: сделайте тогда амулет от ВК, который стоить будет соотвественно и будет включать в рецептуру этот амулет. Вернуть доступность крови. Плат Дриады - 4 ур. - 3000 из них 2100 - лист дуба... вошедший в рецептуру слезы скорби. Рекомендация - сделать доступным на кладбище. Пыль иллюзий - 4 ур. - очень востребованный артефакт. Требует ингредиент в 24000 р. и себестоимость сразу = 27к. При его "правке", когда количество зеркал зависит от лвл ведуна и навыка кастующего - стал не актуален для 4 лвл. Рекомендация - перенести на 2 или 1 лвл, убрать ТКГ из рецептуры второго популярного артефакта - ведьмачей метлы. Итог: 4 уровень ведовства - очень сильно искажен. Требует коренной переработки. 3 Ведьмачья метла - 3 ур. себестоимость = 37000 + зелье легкой поступи... полезный арт. Только не на своем месте. Рекомендация: ослабить метлу до каста в +8 к ходу, а на 1 уровне добавить новый артефакт с кастом хода +11-15 к ходу. Рецептуру немного изменить, убрав ингредиенты 6-7 уровней. Сделать более доступными остальные, стоимость должна составить не больше 10к Серебряный оберег - 3 ур. = 10000 полезный арт, но теперь его себестоимость должна упасть из-за низкой емкости. Рекомендация: убрать из рецептуры ингредиенты 6-7 уровней. Зелье излечения - 3 ур. себестоимость небольшая, если не учитывать желчь саламандры за 6500. Польза неоспорима. Плеть чёрного плюща - 3 ур. = 1600. Не совсем понятный артефакт с непонятными зависимостями каста. И стоит не дорого. Да и экспы с него теперь ведуны берут в два раза меньше. Рекомендация сделать независимый стабильный каст магии. Убрать из рецептуры ингредиенты 6-7 уровней Итог: По большому счету - арты адекватны уровню. Но требуется пересмотр концепции создания артов 3 уровня и выше. Предлагаю сделать в рецептуре больше инструментов с обработкой ингредиентов. Необходимо пересмотреть ингредиенты для варки, убрав те, которые нужны ведуна 6-5 лвл 2 + уровни требуют одного - тщательного пересмотра рецептуры. Из-за необходимости в ингредиентах 6-4 уровня, возникает ситуация, при которой начинающие ведуны попадают в тупик - варить очень дорого, развивать бой - глупость. Мое предложение по ведунам такое: Помимо тех рекомендаций, которые я указала в вышеизложенном тексте, имеет смысл сделать возможность зарабатывать ведунам небольшие игровые деньги. Каким образом я пока сказать не могу, но это не должна быть купля продажа. Разделить занятость по уровням и привести в соответствие стоимость ингредиентов к заработку. Например, работа за 1 час принесет ведуну возможность купить одну четвертую часть ингредиентов к артефакту. Впрочем, систему работы можно дать всем, с той же целью - купить артефакт. Чтобы система стала максимально эффективной, необходимо создать такую систему артефактов, при котором на каждом уровне был свой аналог арта предыдущего, но с некоторой модификацией. Также имеет смысл сделать "разрыв" в праве на использование артефакта. Например, для использования артефакта вк, потребуется 1000 лицензий, а для каста артом 4 лвл всего 20. Это позволит популяризовать арты малых лвл.
|